Разместите полное и краткое (при наличии) наименование школы
О школе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СТАРОСАЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
МКОУ "СТАРОСАЛЬИНСКАЯ СОШ"
История школы
Старо-Сальинское земское училище было открыто в 1896 году.
До 1896 года в Старой Салье существовала (1892-1893гг.) школа грамоты.
Первым учителем Старосальинского земского училища является Василий Дмитриевич Крылов, который закончил Казанскую учительскую семинарию в 1896 году и был направлен в эту деревню.
Всего в 1897 году здесь обучалось 33 ученика: 28 мальчиков, 5 девочек.
Основными предметами преподавания в земских училищах являлись следующие дисциплины:
Закон Божий, Чтение,Письмо, Арифметика.
Этапы развития школы
1908 г. – Земская 4-х классная школа.
1920 г. – Старосальинская школа I степени (1-4 классы).
1925 г. – Нацменовская школа I ступени.
1933 г. – Школа крестьянской молодежи.
1934 г. – Старосальинская неполная средняя школа.
1943 г. – Старосальинская начальная школа.
1949 г. – Старосальинская семилетняя школа.
1961-1962 гг. – Старосальинская восьмилетняя школа.
1980 г. – Старосальинская средняя школа.
1995 г. – Старосальинская муниципальная общеобразовательная
школа.
2000 г. – МОУ Старосальинская средняя общеобразовательная школа.
2004 г. – по настоящее время МКОУ "Старосальинская средняя общеобразовательная школа".
Образование и формы обучения
.В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам: дошкольного общего образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образованияВ соответствии с п.3 Уставом образовательной организации (п.3 ) форма обучения: очная.
Программа развития
Программа развития на 2020-2025гг.
Цель: Создание в МКОУ «Старосальинская СОШ» системы образования, реализующей право каждого ребёнка на качественное и доступное образование, обеспечивающее условия для максимально возможного физического и психического развития детей, как основы их успешной социализации в обществе.
Задачи Программы:
II. Приведение содержания образования в соответствие с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
II. Формирование системы непрерывного обновления педагогами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики путем разработки автоматизированной программы-конструктора по заполнению речевых карт на обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
III. Создание условий для формирования партнерского взаимодействия школы и семьи, развития педагогической компетентности родителей, обучающихся и вовлечения их в жизнедеятельность школы, классов, для создания благоприятных условий свободного развития личности ребенка.
IV. Создание условий для поддержки общественных инициатив и проектов, в сфере волонтерства в образовательном учреждении.
V. Воспитание патриота своей малой Родины, знающего, любящего Удмуртию, город, почитающего его традиции
VI. Создание среды для улучшения и сохранения психологического здоровья педагогов. внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников
VII. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей.